Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Реализация образовательных программ с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей.
Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
Доступность в здание школы – доступно частично всем (ДЧ-В).
Специальные условия питания
Доступность школьной столовой для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – доступно частично всем (ДЧ-В).
Условия питания: информация размещена в разделе «Организация питания».
Учащиеся с категорией
"дети-инвалиды", "дети с ОВЗ" обеспечены двухразовым
бесплатным питанием
Специальные условия охраны здоровья
В соответствии с требованиями Роспотребнадзора и нормативными документами в сфере охраны здоровья.
Доступ в медицинские кабинеты для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – доступно частично всем (ДЧ-В).
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Министерство просвещения Российской Федерации(Адаптированная версия для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья)
Российская электронная школаhttps://resh.edu.ru/
Российское образование. Федеральный портал.http://www.edu.ru/
«Все для поступающих» -http://www.edunews.ru/
Федеральный институт педагогических измерений –www.fipi.ru
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
Имеются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины педагогами дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации, для информирования родителей имеется сайт школы, электронный дневник.
Форма проведения текущей и итоговой аттестации для обучающихся с ОВЗ может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно, в форме тестирования, в т.ч. с использованием компьютерной техники и т.п.).
Разрабатываются учебные материалы в печатных и электронных формах, адаптированные для обучающихся с ОВЗ.