Информация по зачислению детей в 1 классы:
- Прием документов для зачисления в первый класс осуществляется:
С 1 апреля до 30 июня – для детей, проживающих на закрепленной территории.
С 06 июля по 05 сентября - для детей, не проживающих на территории, закрепленной за учреждением.
- по состоянию на 15 июля 2021 кол-во свободных мест в МАОУ «СОШ № 26» – 16. - телефон горячей линии школы (3439) 29-52-60 - ответственный за прием документов в МАОУ «СОШ № 26» - Бабицкая Р.З., тел. (3439) 29-52-60
В случае получения отказа о зачислении ребенка в 1 класс от МАОУ "СОШ № 26" родители могут обратиться в Управление образования городского округа Первоуральск по телефонам горячей линии:
Ахахлина Галина Евгеньевна - заместитель начальника Управления образования (3439)62-92-01
Графова Олеся Александровна - главный специалист Управления образования (3439)62-92-02
Баширова Ольга Викторовна – начальник отдела развития содержания общего образования Управления образования (3439)62-92-09
По техническим вопросам регистрации на электронном портале: Коваленко Татьяна Алексеевна - Оператор МКУ ЦХЭМО (3439)62-92-06
Также можно направить обращение на электронную почту uo@prvadm.ru или обратиться лично по адресу: г. Первоуральск, ул. Советская, 9А.
Часы работы Управления образования городского округа Первоуральск с 8.15 до 12.00 и с 13.00 до 17.00 ежедневно, кроме субботы, воскресенья.
Информация о количестве мест для приёма
в 1 классы на 2021-2022 учебный год
Планируемое количество 1-х классов | Планируемое число мест | Количество заявлений на июль 2021 | Количество вакантных мест |
3 | 75 | 59 | 16 |
Процедура подачи заявления
Перечень документов для зачисления в 1 класс
1. Заявление на прием в 1 класс
- согласие заявителя на обработку персональных данных (Федеральный закон от 27.07.2006 №152-ФЗ)
- факт ознакомления заявителя с нормативными документами ОО
2. Оригинал + ксерокопия свидетельства о рождении ребёнка (или документ, подтверждающий родство заявителя)
3. Оригинал + ксерокопия свидельства о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории (или документа, содержащего сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории)
4. Паспорт или удостоверение личности заявителя
5! Для льготных категорий: справка (документ), удостоверяющий льготу
- медицинская карта и иные документы по усмотрению заявителя
- иностранные граждане и лица без гражданства все документы предоставляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык
КОПИИ ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫХ ПРИ ПРИЁМЕ ДОКУМЕНТОВ ХРАНЯТСЯ В ОО ВО ВРЕМЯ ОБУЧЕНИЯ РЕБЁНКА
ТРЕБОВАНИЕ ДОКУМЕНТОВ ЗА РАМКАМИ ПЕРЕЧНЯ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
Общие рекомендации для родителей будущих первоклассников
В 6–7 лет формируются мозговые механизмы, позволяющие ребенку быть успешным в обучении. Медики считают, что в это время ребенку очень трудно с самим собой. И тысячу раз были правы наши прабабушки, которые отправляли своих отпрысков в гимназии только в 9 лет, когда нервная система уже сформировалась.
Однако серьезных срывов и болезней можно избежать и сегодня, если соблюдать самые простые правила.
Правило 1
Никогда не отправляйте ребенка одновременно в первый класс и какую-то секцию или кружок. Само начало школьной жизни считается тяжелым стрессом для 6–7-летних детей. Если малыш не будет иметь возможности гулять, отдыхать, делать уроки без спешки, у него могут возникнуть проблемы со здоровьем, может начаться невроз. Поэтому, если занятия музыкой и спортом кажутся вам необходимой частью воспитания вашего ребенка, начните водить его туда за год до начала учёбы или со второго класса.
Правило 2
Помните, что ребенок может концентрировать внимание не более 10–15 минут. Поэтому, когда вы будете делать с ним уроки, через каждые 10–15 минут необходимо прерываться и обязательно давать малышу физическую разрядку. Можете просто попросить его попрыгать на месте 10 раз, побегать или потанцевать под музыку несколько минут. Начинать выполнение домашних заданий лучше с письма. Можно чередовать письменные задания с устными. Общая длительность занятий не должна превышать одного часа.
Правило 3
Компьютер, телевизор и любые занятия, требующие большой зрительной нагрузки, должны продолжаться не более часа в день — так считают врачи-офтальмологи и невропатологи во всех странах мира.
Правило 4
Больше всего на свете в течение первого года учебы ваш малыш нуждается в поддержке. Он не только формирует свои отношения с одноклассниками и учителями, но и впервые понимает, что с ним самим кто-то хочет дружить, а кто-то — нет. Именно в это время у малыша складывается свой собственный взгляд на себя. И если вы хотите, чтобы из него вырос спокойный и уверенный в себе человек, обязательно хвалите его. Поддерживайте, не ругайте за двойки и грязь в тетради. Все это мелочи по сравнению с тем, что от бесконечных упреков и наказаний ваш ребенок потеряет веру в себя.
Несколько коротких правил
— Показывайте ребенку, что его любят таким, каков он есть, а не его достижения.
— Нельзя никогда (даже в сердцах) говорить ребенку, что он хуже других.
— Следует по возможности честно и терпеливо отвечать на любые вопросы ребенка.
— Старайтесь каждый день находить время, чтобы побыть наедине со своим ребенком.
— Учите ребенка свободно и непринужденно общаться не только со своими сверстниками, но и со взрослыми.
— Не стесняйтесь подчеркивать, что вы им гордитесь.
— Будьте честны в оценках своих чувств к ребенку.
— Всегда говорите ребенку правду, даже когда вам это невыгодно.
— Оценивайте только поступки, а не самого ребенка.
— Не добивайтесь успеха силой. Принуждение есть худший вариант нравственного воспитания. Принуждение в семье создает атмосферу разрушения личности ребенка.
— Признавайте права ребенка на ошибки.
— Ребенок относится к себе так, как относятся к нему взрослые.
— И вообще, хоть иногда ставьте себя на место своего ребенка, и тогда будет понятнее, как вести себя с ним.
Готов ли ваш ребёнок к школе? Уважаемые родители! Попробуйте сами проверить, готов ли Ваш малыш к обучению. Может ли Ваш ребёнок: 1. Объяснить с помощью слов, чего он хочет, то есть не показывать пальцем, а сказать: куртка, конфета, цыплёнок? 2. Изъясняться связно, напрмер: "Покажи мне..."? 3. Понимать смысл того, о чём ему читают? 4. Чётко выговаривать своё имя? 5. Запомнить свой адрес и номер телефона? 6. Писать карандашами или мелком на бумаге? 7. Нарисовать картинки к сочинённой истории и объяснить, что на них изображено? 8. Пользоваться красками, пластилином, карандашами для творческого самовыражения? 9. Вырезать ножницами (с тупыми концами) фигуры по линиям? 10. Слушать и следовать полученным указаниям? 11. Быть внимательным, когда кто-то с ним разговаривает? 12. Сосредоточиться хотя бы на 10 минут, чтобы выполнить полученное задание? 13. Радоваться, когда ему читают вслух или рассказывают истории? 14. Проявлять интерес к окружающим предметам? 15. Ладить с другими людьми?