отчет самообследования 2022

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 26»
623131, Свердловская область, г. Первоуральск, п.Новоуткинск, ул. Крупской, 49
Тел. (343)929-52-60
====================================================================

Отчет о результатах самообследования МАОУ «СОШ № 26»
по итогам 2022 года
Основание для проведения самообследования: приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.12.2017 г. № 1218 "О внесении изменений в Порядок проведения самообследования образовательной организации, утвержденный приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. № 2662".
Цель проведения самообследования: обеспечение доступности и открытости информации о деятельности МАОУ СОШ № 26 в 2022 году и подготовка отчета о результатах самообследования.
Отчет о результатах самообследования МАОУ СОШ № 26 за 2022 год включает в себя следующие разделы:
1. Общие сведения об образовательной организации.
2. Система управления образовательной организацией.
3. Оценка образовательной деятельности.
4. Оценка содержания и качества подготовки учащихся.
5. Востребованность выпускников.
6. Оценка кадрового обеспечения.
7. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения.
8. Оценка материально-технической базы.
9. Результаты анализа показателей деятельности МАОУ СОШ № 26 за 2022 год.
1. Общие сведения об образовательной организации
Полное наименование: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя
общеобразовательная школа № 26»
Тип: общеобразовательное учреждение
Вид: средняя общеобразовательная школа
Место нахождения, юридический и фактический адрес: 623131, Свердловская область,
го.Первоуральск, пос. Новоуткинск ул. Крупской 49.
Телефон: 8(3439)29-52-60
E-mail: 583111@mail.ru
Официальный сайт: https://school26-nu.edusite.ru
Сокращенное наименование: МАОУ «СОШ № 26»
Руководитель: Смоленцева Надежда Алексеевна
Учредитель: городской округ Первоуральск. От имени городского округа Первоуральск функции
и полномочия собственника имущества (Учредителя) осуществляют Управление образования городского округа Первоуральск, Администрация городского округа Первоуральск.
Место нахождения Управления образования: 623101, г Первоуральск, ул. Советская, 9а
Место нахождения Администрации ГО Первоуральск: 623109, г. Первоуральск, ул. Ватутина, 41

1

2. Система управления образовательной организацией
Название органа управФункции
ления
Наблюдательный совет
Наблюдательный совет Учреждения рассматривает:
Учреждения
1) предложения о внесении изменений в Устав Учреждения; о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии
его представительств; о реорганизации автономного Учреждения или о
его ликвидации;
2) предложения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
3) предложения об участии Учреждения в других юридических
лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в
уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче
такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;
4) проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
5) по представлению директора Учреждения проекты отчетов о
деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую
бухгалтерскую отчетность Учреждения;
6) предложения директора Учреждения о совершении сделок по
распоряжению имуществом, которым Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;
7) предложения директора Учреждения о совершении крупных
сделок, о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
8) предложения директора Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;
9) вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности
Учреждения и утверждения аудиторской организации.
Общее собрание работК компетенции Общего собрания работников Учреждения отноников Учреждения
сится:
- принятие решений о необходимости заключения коллективного
договора, принятии коллективного договора, правил внутреннего трудового распорядка Учреждения;
- согласование программы развития и ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств;
- согласование локальных нормативных актов, касающихся ведения приносящей доход деятельности, распределения средств, полученных от приносящей доход деятельности, безвозмездных поступлений;
- определение критериев и показателей эффективности деятельности работников;
- избрание представителей работников в органы и комиссии
Учреждения;
- заслушивание ежегодных отчетов администрации Учреждения о
выполнении коллективного трудового договора;
- определение численности и сроков полномочий Комиссии по
трудовым спорам, выборы ее членов;
- выдвижение коллективных требований работников Учреждения
2

Педагогический
Учреждения

совет

Совет родителей (законных представителей) Учреждения

Совет Старшеклассни-

и выборы полномочных представителей для участия в разрешении коллективного трудового спора.
К компетенции Педагогического совета относится:
- совершенствование организации образовательных процесса
Учреждения;
- разработка и утверждение образовательных программ Учреждения;
- принятие решений о ведении платной образовательной деятельности по конкретным образовательным программам;
- определение основных направлений развития Учреждения, повышения качества и эффективности образовательного процесса;
- принятие решений о создании спецкурсов, факультативов,
кружков и пр.;
- принятие решений об отчислении учащихся, о допуске к государственной итоговой аттестации учащихся, о награждении учащихся;
- принятие решений о повышении квалификации и переподготовки кадров;
- утверждение ходатайств директора Учреждения о присвоении
правительственных наград и почётных званий Российской Федерации
педагогическим работникам;
- обсуждение и выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов учебно-воспитательного процесса и способов их
реализации;
- выдвижение Учреждения, педагогических работников, учащихся
на награждение и поощрение;
- осуществление иной деятельности, предусмотренной Положением о педагогическом совете.
К компетенции Совета родителей (законных представителей) относится:
- содействие в обеспечении оптимальных условий для организации образовательного процесса;
- координирование деятельности родителей классов;
- оказание содействия в проведении мероприятий Учреждения;
- обсуждение образовательной программы Учреждения, локальных нормативных актов Учреждения, регулирующих организацию образовательного процесса, затрагивающих права и законные интересы
учащихся, их родителей (законных представителей);
- осуществление, совместно с руководством Учреждения, контроля за организацией питания и медицинским обслуживанием учащихся;
- внесение предложений об организации образовательного процесса, о вопросах обеспечения жизнедеятельности Учреждения. Эти
предложения рассматриваются должностными лицами Учреждения с
последующими сообщениями о результатах рассмотрения;
- выдвижение Учреждения, педагогических работников, учащихся
для принятия участия в конкурсах, других мероприятиях различных
уровней;
- осуществление иной деятельности, предусмотренной Положением о Совете родителей (законные представителей).
Компетенция:
3

ков

1) участие в разработке и обсуждении проектов локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы учащихся Учреждения;
2) внесении предложений руководству Учреждения по оптимизации образовательной деятельности, организации быта и отдыха
учащихся;
3) участие, организация и проведение общественно-полезных дел,
коллективно-творческих дел, спортивных мероприятий

3. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в МАОУ СОШ № 26 организуется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с дополнениями и изменениями), ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего образования, СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и
обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов
среды обитания», основными образовательными программами по уровням, включающим учебные
планы, годовые календарные графики, расписание занятий.
Приоритетным направлением работы МАОУ СОШ № 26 является создание благоприятной
образовательной среды, способствующей раскрытию индивидуальных способностей учащихся,
обеспечивающей возможности их самоопределения и самореализации через создание системы
условий, направленных на развитие и совершенствование универсальных учебных действий, информатизацию образовательной деятельности, взаимодействие школы, семьи и социальных партнёров.
Обучение ведется в режиме пятидневной учебной недели для 1-11 классов. Учебный год
разделен на четыре четверти и составляет 34 учебные недели для 2-11 классов, 33 учебные недели
для 1 классов. Обучение ведется в 1 смену. Время начала первого урока первой смены 08.30, продолжительность урока 40 минут.
Продолжительность перемен между уроками составляет от 10 до 20 минут: большая перемена (20 минут) после 3 урока для приема пищи.
Учебный план МАОУ «СОШ № 26» определяет максимальный объем учебной нагрузки
учащихся, распределяет учебное время, отводимое на освоение ФГОС общего образования (обязательная часть) и компонента образовательной организации (часть, формируемая участниками образовательных отношений).
Учебный план 1-4 классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения ФГОС
начального общего образования (ФГОС НОО). На уровне начального общего образования обучается 12 классов.
Учебный план разработан на основе примерного учебного плана начального
общего образования (вариант №1), входящего в структуру примерной основной образовательной
программы начального общего образования. Учебный план обеспечивает введение в действие и
реализацию требований федерального государственного образовательного стандарта основного
общего образования в 1-4-х классах и определяет общий объем нагрузки и максимальный объем
аудиторной нагрузки учащихся, состав и структуру обязательных предметных областей.
Учебный план 1-4-х классов состоит из двух частей: обязательной части и части, формируемой
участниками образовательных отношений. Количество часов, отведенных на освоение учащимися
учебного плана, не превышает величину недельной образовательной нагрузки.
В 1-х классах при 21-часовой, во 2-4-х классах при 23-часовой недельной нагрузке в полном
объеме реализуется обязательный, инвариантный компонент образования, гарантирующий выпускникам начального общего образования базовый уровень результата образования и обеспечивает возможность продолжения образования на следующем уровне образования.
4

Предметная область «Основы религиозных культур и светской этики» представлена в учебном плане учебным предметом «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ), который направлен на формирование представлений учащихся об исторической роли традиционных
религий и гражданского общества в становлении российской государственности, развитие у учащихся представлений о нравственных идеалах, основных норм морали и ценностях, составляющих основу религиозных и светских традиций многонациональной культуры России, на понимание их значения в жизни современного общества и своей сопричастности к ним. В рамках учебного предмета ОРКСЭ изучаются модули курса по выбору учащихся, их родителей (законных представителей).
Часть, формируемая участниками образовательных отношений, отражает запросы родителей
(законных представителей) учащихся, а также кадровые и материально-технические возможности
МАОУ «СОШ № 26».
Курс «Математика и конструирование» (1-4 классы) способствует формированию у обучающихся интуиции, логического мышления, содействует овладению обучающимися универсальными
учебными действиями.
Реализация основной образовательной программы начального общего образования осуществляется как через учебные предметы, так и через модули учебных предметов: модуль ОБЖ включен
в программу «Окружающий мир» и интегрируется с предметами «Физическая культура» и «Технология».
Учебный план 5-9 классов, обучающихся по ФГОС ООО, разработан на основе примерного
учебного плана основного общего образования (вариант № 1), входящего в структуру примерной
основной образовательной программы основного общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию протокол от 08.04.2015 года
№ 1/15). Учебный план обеспечивает введение в действие и реализацию требований федерального
государственного образовательного стандарта основного общего образования в 5-9-х классах и
определяет общий объем нагрузки и максимальный объем аудиторной нагрузки обучающихся, состав и структуру обязательных предметных областей.
Учебный план 5-9 классов состоит из двух частей: обязательной части и части, формируемой
участниками образовательных отношений. Количество часов, отведенных на освоение обучающимися учебного плана, не превышает величину недельной образовательной нагрузки.
В 5-х классах при 28-часовой, во 6-х классах при 29-часовой, в 7 классах при 31- часовой, в 8
классах при 32-часовой, в 9 классах 33-часовой недельной нагрузке в полном объеме реализуется
обязательный, инвариантный компонент образования, гарантирующий выпускникам основного
общего образования базовый уровень результата образования и обеспечивающий возможность
продолжения образования на следующем уровне образования.
Учебный план 10-11 классов ориентирован на 2 года обучения и направлен на дальнейшее
становление, формирование личности учащихся, развитие интереса к познанию, творческих способностей, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе индивидуализации и профессиональной ориентации содержания среднего общего образования, подготовку к
жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору, продолжению образования и началу
профессиональной деятельности.
Все основные образовательные программы общего образования, в том числе адаптированные,
размещены на сайте МАОУ «СОШ № 26» (https://n-utka26.uralschool.ru/ ).
Информация о детях с ограниченными возможностями здоровья и детях-инвалидах представлена в таблице 2.

5

2021/2022
Количество учащихся с ОВЗ (всего)
в начальной школе
в основной школе
в средней школе
Количество детей-инвалидов (всего)
в начальной школе
в основной школе
в средней школе

11
3
8
0
6
0
6
0

Количество
реализуемых
АООП
3
1
2
0
0
0
0
0

На конец
2022
15
6
9
0
4
0
4
0

Таблица 2
Количество
реализуемых
АООП
5
2
3
0
0
0
0
0

За последний год произошло увеличение количества детей с ограниченными возможностями здоровья, что связано со своевременным выявлением педагогическими работниками школы
(учителями начальных классов, учителями-предметниками, педагогом-психологом, учителемлогопедом) обучающихся, нуждающихся в психолого-педагогическом сопровождении и зачислением вновь прибывших обучающихся с заключением ПМПК.
Для данных учащихся в МАОУ «СОШ № 26» созданы специальные условия: инклюзивное
обучение ведется по адаптированным образовательным программам, организовано психологопедагогическое сопровождение, проводятся коррекционно-развивающие занятия в соответствии с
рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии.
Воспитательная работа. С 01.09.2022 Школа реализует рабочую программу воспитания
и календарный план воспитательной работы, которые являются частью основных образовательных
программ начального, основного и среднего общего образования. В рамках воспитательной работы
Школа:
1) реализует воспитательные возможности педагогов, поддерживает традиции коллективного планирования,
организации,
проведения
и анализа
воспитательных
мероприятий;
2) реализует потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживает активное
участие
классных
сообществ
в жизни
Школы;
3) вовлекает школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие
по школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать их воспитательные возможности;
4) использует в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживает использование
на уроках
интерактивных
форм
занятий
с учащимися;
5) поддерживает ученическое самоуправление — как на уровне Школы, так и на уровне классных
сообществ;
6) поддерживает деятельность функционирующих на базе школы детских общественных объединений и организаций — военно-патриотического объединения «Зеленые береты», школьного
спортивного
клуба
«Олимпийский
резерв»;
7) организует для школьников экскурсии и реализует их воспитательный потенциал;
8)
организует
профориентационную
работу
со школьниками;
9) развивает предметно-эстетическую среду Школы и реализует ее воспитательные возможности;
10) организует работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями,
направленную на совместное решение проблем личностного развития детей.

6

Школа проводила систематическую работа с родителями по разъяснению уголовной
и административной ответственности за преступления и правонарушения, связанные с незаконным
оборотом наркотиков, незаконным потреблением наркотиков и других ПАВ, не выполнением родителями своих обязанностей по воспитанию детей как в очном так и в дистанционном режиме.
В соответствии с планами воспитательной работы для учеников и родителей были организованы:
участие в конкурсе социальных плакатов «Мы против коррупции»;
участие в областном конкурсе антинаркотической социальной рекламы «Спасем жизнь
вместе»;
 классные часы и беседы на антинаркотические темы с использованием ИКТ-технологий;
 книжная выставка «Я выбираю жизнь» в школьной библиотеке;
 очные и онлайн-лекции с участием сотрудников МВД.



Воспитательная деятельность также строится в соответствии с целью, задачами и планом мероприятий Школьного проекта «Попади в 5-ку».
В марте 2022 г был проведен школьный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» для учащихся 1-4 классов и 5-11 классов.
Татарченкова Л.П., библиотекарь школы, традиционно проводит библиотечные уроки и
оформляет выставки ко всем памятным датам. Учащиеся 1-11 классов с увлечением слушают библиотекаря школы. А также в сотрудничестве с общепоселковой библиотекой были проведены уроки для учеников не только начальных классов, но и 5-7. Была проведена беседа на тему «Псевдоним». В рамках недели детской книги ребята 6-х классов посетили Всероссийский онлайн-урок
«Детская и подростковая литература». У обучающихся 5-х классов прошел живой эфир с писательницей Василисой Кошкиной, знакомство с произведениями автора. Ежегодно обучающиеся 1х классов в торжественной обстановке посвящаются в читатели школьной библиотеки.
С января 2015г в школе существует школьный спортивный клуб «Олимпийский резерв». Руководителем клуба является Требунских Д.В. На базе ШСК учителями физической культуры проводятся в 1-4 классах занятия внеурочной деятельности «Спортивные и подвижные игры», в 5-8 х
классах – занятия «Спортивные игры», в 9-11х классах секция «Спортивные игры». Ученики 5-11
классов принимали активное участие в школьных состязаниях по пионерболу, стритболу, дартсу,
волейболу и баскетболу. Обучающиеся 1-11 классов приняли участие во Всероссийской акции
«Лыжня России – 2022». Учащиеся школы приняли участие в ВФСК «Готов к труду и обороне» и
стали обладателями знаков отличия «Готов к труду и обороне».
Учителями физической культуры проводятся КТД «День Здоровья» Зимнее многоборье ГТО и
КТД «День Здоровья» Летнее многоборье ГТО, школьный конкурс «Папа, мама, я – спортивная
семья»; классные руководители систематически организуют походы в лес «По тропе здоровья» и
др. мероприятия. В рамках месячника, посвященного Дню защиты детей от ЧС, были проведены
беседы и классные часы..
С 2014 года Военно-патриотическое объединение «Зеленые береты» принимает участие во
всех конкурсных ме6роприятиях города и поселка, где занимает победные места.
Курсанты ВПО «Зелёные береты» под руководством Попова А.П. приняли участие не только в
общешкольных мероприятиях, но и в общепоселковых и городских:
- 5 cлет военно-патриотических объединений ГО Первоуральск (1 место);
- военно-обороный спортивный лагерь им.Ф.Пелевина (1 место);
- и др
Воспитанники ВПО приняли участие в акции «Вахта памяти», посвящённая 77 годовщине Победы в ВОВ, а также в митинге, посвящённому профессиональному празднику личного состава Пограничных войск.
В течение года классными руководителями проводились классные часы, посвящённые:
- Дню солидарости в борьбе с терроризмом,
7

-классный час «Историческая правда»
-открытый онлайн-урок «История космонавтики совместно с РОСКОСМОС
- единый урок, посвященный Дню памяти о геноциде советского народа нацистами в ВОВ
-всероссийский онлайн-урок «Защитники искусства»
- Дню защитника Отечества,
-Всероссийский онлайн-урок «День Победы», посвященный 77-й годовщине Победы в ВОВ,
-памятной дате со дня аварии на Чернобыльской АЭС,
- и другим памятным датам.
- учащиеся 1- 11 классов приняли участие в акции «Бессмертный полк», конкурсе рисунков, посвященных Дню Победы. А также с 1 по 11 класс приняли участие в акции «Окна Победы», «Георгиевская ленточка».
Ежегодно в школе проводятся следующие мероприятия: праздничная линейка, посвященная «Дню
знаний», веселый ералаш «Один день из жизни учителя», День самоуправления, осеннее шоу
«Точь-в-точь», праздник для мам «Это всё для наших мам!» (волейбол, фитнес для мам и бабушек), праздник для пап «Отец и сын в одном строю!», акция «Наряди школу к Новому году!»,
конкурсные мероприятия для 5-6 классов «А, ну-ка, парни!», праздничный концерт, посвященный
8 Марта, мероприятия, посвященные воссоединению Крыма и России, мероприятия к дню космонавтики, конкурс военно-патриотической песни Битва хоров «Нам нужна одна Победа», посвящённый Дню Победы для 1-4 классов. Для обучающихся 5-8 классов был организован конкурс
Смотр строя и песни, праздничные мероприятия, посвященные Последнему звонку для 9,11 классов.
С 1 сентября 2022г в рамках внеурочной деятельности каждый понедельник 2 урок реализуются
внеурочные занятия «Разговоры о важном» для 1-11 классов. Еженедельная линейка проходит в
фойе 1 этажа в 9:15, на линейке в торжественной обстановке происходит вынос флага РФ воспитанниками ВПО «Зеленые береты» под гимн РФ.
Социальное направление, задачами которого являются: воспитание социальной ответственности и компетентности, профилактика асоциального поведения учащихся; воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания; воспитание экологической культуры, культуры
здорового и безопасного образа жизни, реализуется в нашей ОО через участие детей в акциях и
мероприятиях различной направленности.
Дети МАОУ «СОШ №26» активно принимают участие в мероприятия поселковой библиотеки: «Пусть всегда будет мама», «Неделя детской книги» и т.д., библиотекарь приходит на уроки литературы к ученикам 1-7 классов и проводит беседы: «Блокадный хлеб», «Главный документ» и т.д..
Активное взаимодействие осуществляется с ЦД «Вдохновение»: дети не только зрители,
но и участники мероприятий, которые проводятся в Центре досуга.
Педагоги ЦД «Вдохновение», Дворового клуба «Буратино», библиотеки №15
п.Новоуткинска, председатель Совета Ветеранов, учителя – ветераны, ветераны боевых действий,
выпускники, родители являются активными участниками школьных конкурсов в качестве жюри.
На базе школы проводятся занятия МОУ ДОД ДЮЦ «Старт».
В течение учебного года велась работа по профилактике наркомании, табакокурения и алкоголизма, профилактике социально-опасных заболеваний. Целью этой работы являлось создание
условий для формирования у учащихся устойчивых установок на неприятие наркотических веществ и формирование у них навыков здорового образа жизни. В школе имеются списки детей и
подростков «группы риска». Классными руководителями, педагогами использовались различные
формы работы: лекции, беседы, тренинги, круглые столы, дискуссии, конкурсы рисунков, книжные выставки, социологические опросы, диспуты. Учащиеся школы вовлекались в спортивные
мероприятия и в работу кружков и секций не только школьных, но и клубов п.Новоуткинск, им
предоставлялась объективная, соответствующая возрасту информация. Эффективным средством
8

профилактики являлось вовлечение учащихся в общественную жизнь школы, посещение секций,
кружков, мероприятий различной направленности. Все проведенные мероприятия способствовали
формированию негативного отношения к наркомании, табакокурению, алкоголизму и формированию здорового образа жизни. Но, несмотря на всю деятельность школьного коллектива в данном
направлении, проблема распространения табакокурения в молодежной среде остается серьезной,
поэтому педагогам необходимо активизировать деятельность детей и молодежи, разработать новые методы и приемы профилактики, продолжить работу по созданию атмосферы негативного отношения к ПАВ и лицам, их употребляющим.
В течение всего учебного года в целях предупреждения совершения правонарушений среди
обучающихся ОУ проводились общешкольные линейки. В ходе проведения комплексной операции «Подросток» и единых дней профилактики осуществлялись беседы с привлечением специалистов различных служб.
Классными руководителями проводились тематические классные часы и беседы по профилактике правонарушений, предупреждению случаев курения и употребления спиртосодержащей
продукции и психотропных веществ.
Осуществлялись рейды с участием самих учащихся «В школе не курим!», «Все ли за партой!», «Утро без опозданий», еженедельно осуществляются рейды по внешнему виду обучающихся.
В целях оказания материальной помощи многодетным, малообеспеченным семьям, а также
семьям, имеющим детей – инвалидов и опекаемых детей было организовано бесплатное питание.
В волонтерской деятельности принимают участие как обучающиеся, так и педагоги ОО в
течение всего года. Для обучающихся в ОО № 26 было организована волонтерская деятельность
по следующим направлениям:
- «Дисциплина и порядок» - профилактическая работа по предупреждению правонарушений, девиантного поведения в школьной среде через воспитание чувства ответственности за свои поступки, взаимовыручки и уважения к окружающим людям – осуществлялся через Совет Старшеклассников;
- «Подросток и закон» - формирование правосознания учащихся и родителей – Совет Старшеклассников.
- «Информаторы, ответственные за отслеживание посещаемости» - своевременное отслеживание
посещаемости обучающимися Школы – это добровольные помощники из актива класса (обучающиеся 5 - 11 классов);
- ЗОЖ «Забей на все, что здоровью вредит» - пропаганда здорового образа жизни среди обучающихся – Совет Старшеклассников, обучающиеся из актива классов.
В летний период 2022 года волонтеры из числа обучающихся «группы риска» принимали
участие в пополнении библиотечного фонда школы, работах по подготовке кабинетов к приему
школы. Трое самых активных учеников в качестве поощрения были отмечены благодарностями за
активное участие в волонтерской деятельности.
В летний период, начиная с 2008 года, ежегодно функционирует «Отряд мэра» в поселке Новоуткинск с целью трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет, в том числе
правом первоочередного трудоустройства могут воспользоваться несовершеннолетние, находящиеся в социально опасном положении, состоящие на внутришкольном учете и учете ОДН, несовершеннолетние из многодетных и малообеспеченных семей, опекаемые обучающиеся и даже дети –
инвалиды. Всего в летний период трудоустраиваются по 30 несовершеннолетних. Наиболее активные и трудолюбивые поощряются сертификатами Управления образования го Первоуральска и
благодарностями начальника СТУ п.Новоуткинск.
Обучающиеся МАОУ «СОШ № 26» с увлечением принимают участие в проектной деятельности. Среди проектов социальной направленности можно выделить:
9

-участие 7б класса под руководством Садовской ЕМ в социально-педагогическом проекте «Будь
здоров», который проходит на протяжении всего 2022-2023 учебного года
-участие во Всероссийском конкурсе социальной рекламы «Спасем жизнь вместе!» Бердышева
Александра, 7а класс.
-в 2022 году 3 место в областном конкурсе проектов среди обучающихся ОЦ «Точка роста»
заняли обучающиаеся 9б класса, с проектом по ОБЖ «Разработка видео игры «Безопасность на
водоёмах».
Возвратились традиции по проведению экскурсий по социокультурному направлению, а также
по профориентационной направленности. Принимаем участие в проекте «Проектория», «Билет в
будущее», городской профориентационной игре – квест «ПрофиШоу», организовываем поездки в
учебные заведения на Дни открытых дверей, в марте 2022г состоялись Дневные сборы старшеклассников при УрГЭУ (СИНХ) для 10-классников.
Еженедельно, а также на каждое 25 число месяца осуществлялся обмен информацией по выявлению не посещающих и длительно пропускающих обучающихся с Управлением образования
го Первоуральск. В нашей ОО отсутствуют обучающиеся, не посещающие занятия. С целью профилактики пропусков уроков и совершения правонарушений с состоящими на профилактических
учетах организована индивидуальная профилактическая работа. Все эти ученики неоднократно
рассматривались на заседаниях школьного Совета профилактики, для них проводятся беседы
классными руководителями, социальным педагогом, администрацией ОУ № 26, инспектором
ОДН, а также индивидуальные коррекционные занятия педагогом – психологом. Обучающиеся
приглашались на заседание Совета профилактики при управлении образования го Первоуральска,
а также на заседания рабочей группы ТКДН и ЗП г.Первоуральска.
В течение всего учебного года социальным педагогом, классными руководителями совместно с УСП г.Первоуральск, ОДН посещались квартиры обучающихся и семей «группы риска»
с целью выяснения соблюдения режима дня, занятости подростков и условий воспитания в семье.
Состоялись запланированные рейды сотрудников школы с сотрудниками полиции п.Новоуткинск.
С родителями (законными представителями) обучающихся также проводились индивидуальные
беседы и консультации, были проведены общешкольные и классные родительские собрания.
Дополнительное образование. Приоритетными направлениями в организации внеурочной работы
и дополнительного образования в школе являются:
- включение ребенка в различные детские объединения по интересам как в школе, так и вне;
- развитие художественно-эстетических объединений;
- создание условий по развитию спортивно-массовой и оздоровительной работы;
- развитие ученического самоуправления в школе;
- создание необходимых условий по организации содержательного досуга и летнего отдыха;
- поддержка инициативы родителей и их участии в образовательном процессе школы.
Школа предоставляет обучающимся свободный выбор видов и сфер деятельности, возможность освоить дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы по различным направлениям. Образовательный процесс в учреждении имеет практико-деятельностную основу. Деятельность учреждения осуществляется с учетом запросов детей, потребностей семьи, как
в разновозрастных, так и одновозрастных объединениях посредством реализации дополнительных
общеобразовательных программ по направлениям, указанным в Уставе.
В школе организована работа в системе дополнительного образования по следующим
направленностям:

Художественная;

Физкультурно-спортивная;

Техническая;

Естественнонаучная;

Социально-педагогическая;
10



Туристско-краеведческая;

Сравнительный анализ количества обучающихся,
занимающихся в объединениях дополнительного образования
Всего обучающихся (учеников-кружки)

Наименование направленности

01.12.2021

01.12.2022

Техническая

170

184

Естественно-научная

9

6

Социально-педагогическая

174

249

Физкультурно-спортивная

252

280

Художественная

151

120

Туристско-краеведческая

0

10

Итого

756

849

С каждым годом в МАОУ «СОШ №26» система дополнительного образования совершенствуется, об этом свидетельствует увеличение количества кружков и численности обучающихся.
Реализация дополнительных программ
Количество программ

Наименование направленности

01.12.2021
Техническая

4

01.12.2022
5
11

Естественно-научная

1

1

Социально-педагогическая

4

5

Физкультурно-спортивная (ноо,

3

5

Художественная

5

5

Туристско-краеведческая

0

1

соо)

Итого

17

22

Педагоги дополнительного образования и педагоги, ведущие курсы внеурочной деятельности, успешно занимаются развитием детей, подготовкой их к участию в муниципальных, региональных и Всероссийских мероприятиях.
4. Оценка содержания и качества подготовки учащихся
Результаты освоения учащимися программ начального общего, основного общего и среднего
общего образования представлены критериями «успеваемость» и «качество знаний».
Результаты освоения обучающимися программ начального общего образования по показателю "успеваемость" в 2021-2022 учебном году без класов ЗПР
всего
обучающихся

имеют академическую задолженность

из них
классы

из них
переведены
оставлены на
условно
второй год

всего

успевают

окончили год

%

"4 и
5"

2

69

64

93

23

3

77

72

94

4

56

53

95

Итого

199

189

95

%

окончили год
"
5
"
%

колво

колво

%

колво

%

%

33

1

1,4

5

7,2

5

7,2

0

0

35

46

1

1,3

5

6,5

4

5,1

1

1,2

24

42,8

3

5,4

3

5,3

0

0

3

5,3

82

41

5

2,5

13

6,5

9

4,5

4

2

Результаты освоения обучающимися программ основного общего образования по показателю
"успеваемость" в 2021-2022 учебном году
имеют академическую задолженность
всего
обучающихся

успевают

5

79

75

94,9

24

30,4

3

3,8

6

67

59

88

13

19,4

0

0

8

11,9

5

7

53

47

88,6

13

24,5

0

0

6

11,3

8

59

52

88,1

15

24,5

0

0

7

11,8

Итого

258

233

90,3

65

25,1

3

3,8

25

9,6

классы

из них

окончили год
%

"4 и
5"

окончили год
"
5
"

%

%

всего
колво

%

4

5

переведены
условно
колво
%
4

из них
оставлены на
второй год
колво
%

5

0

0

7,4

3

4,4

5

9,4

1

1,9

6

10,1

1

1,7

20

7,7

5

1,9

12

Результаты освоения обучающимися программ среднего общего образования по показателю
"успеваемость" в 2021-2022 учебном году
имеют академическую задолженность
классы















всего
обучающихся

из них
успевают

%

окончили год

окончили год

"4 и 5"

"5"

%

из них
переведены
оставлены на
условно
второй год

всего

%
кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

10

20

19

95

5

25

0

0

1

5

1

5

0

0

Итого

20

19

95

5

25

0

0

1

5

1

5

0

0

По итогам 2021-2022 учебного года
Количество обучающихся на конец года уменьшилось на 15 человек (с 640 до 625 человек).
Качество успеваемости понизилось (-2,5%) по сравнению с 2020-2021 учебным годом (33,6%
→ 31,1%).
На 3,2% увеличилась доля учащихся, имеющих 1-2 «тройки» по сравнению с 2020-2021 учебным годом (с 11,8 до 15%).
Количество неаттестованных учащихся увеличилось (0 → 2 человека) по сравнению с 20202021 учебным годом.
Процент общей успеваемости понизился (92,7 → 91,6) -1,1% по сравнению с 2020-2021 учебным годом. Количество неуспевающих учащихся увеличилось (41 - 45 человек).
Динамика пропущенных по неуважительной причине уроков имеет положительную динамику
по сравнению с 2020-2021 учебным годом (6%→7%).
По итогам 3 последних лет:
Количество обучающихся на протяжении последних лет стабильно (624 – 631 - 625 человек).
Качество успеваемости за последние 3 года понизилось (35,3-33,6-31,1%) и составляет 31,1%.
Количество учащихся на «отлично» за анализируемый период (три последних года) стабильно: 9
– 9 - 10 человек.
Доля учащихся, имеющих 1-2 «тройки», за последние 3 года имеет тенденцию к увеличению
(11%→ 11,8%→15%)
Стабильно невелико количество неаттестованных учащихся (2-0-2 человека) за три последних
года.
Процент общей успеваемости за последние 3 года снижается (95 → 92,7 → 91,6%). Количество
неуспевающих учащихся увеличилось (25→41→45 человек).
Пропущено уроков по неуважительной причине 7%, что на 1% больше по сравнению с итогами
2019-2020 и 2020-2021 учебного года (6%→6%→7%).
Результаты сдачи ЕГЭ в 2022 году
Предмет

Сдавало всего, Средний балл
человек

Количество высо- Не преодолнли
кобальников
минимальную
(выше 80 баллов) границу

Русский язык
Математика (профильная)
Информатика
Литература

17
8
2
1

2
1
0
0

60
66
50
56

0
0
0
0
13

Физика
Обществознание
История
География
Предмет
Математика

Русский язык

1
8
3
1

39
59
20
46

0
2
0
0

Результаты сдачи ОГЭ в 2022 году
успешность
качество
До пересдачи
84,6
37,5%
После пересдачи
92
37,5%
98%, после пересдачи 100%
66,6%

0
1
2
0
средний балл
13
13
25

5. Востребованность выпускников
Определение выпускников ООО
Всего учащихся 9-х классов

61

Число окончивших школу

54

Процент (%)

88,5

Остались на второй год

7

Продолжают получать образование (всего)

44

Процент (%)
В 10 классе (*)
Процент (%)

Вечерняя школа

Процент
Продолжают обучение по программам СПО
Из них

72,1
9
14,7

9
класс

0

10
класс

0

Всего

44

(%)

78,1

ПМК

10

политехникум

7

другие

26
Курсы

1

Трудоустроены

1

Обучение за рубежом

0

14

Не определились

1

Определение выпускников СОО

Процент

Число учащихся окончивших школу

17

Продолжают получать образование (всего)

12

(%)

70,5

Продолжают обучение по программам высшего профессионального образования

Процент

9

(%)

75

Всего

Процент

3

(%)

Продолжают обучение по программам
СПО
Из них

25
ПМК

0

политехникум

0

Другие

3

Курсы

0

Трудоустроены

3

Обучение за рубежом

0

Не определились

2

служба в армии

0

15

6. Оценка кадрового обеспечения
Сведения об аттестованных педагогических работниках ОО
Стаж
педагогической
деятельности

Количество педагогических работников,
прошедших аттестацию в 2022 году

1
0-5
6-10
11-15
16-20
21-30
30 и более
Итого

2
0
0
1
0
5
5
11

Количество/доля (%) педагогических работников,
имеющих (всего в ОО)
соответствие
занимаемой
должности
3
1(2,4 %)
0
2(4,8 %)
1(2,4 %)
2(4,8 %)
1(2,4 %)
7(16,8 %)

1 КК

ВКК

4

5
0
0
0
0
2 (4,8 %)
1 (2,4 %)
3 (7,2 %)

1(2,4 %)
2(4,8 %)
2(4,8 %)
11(26,4 %)
13(31,2 %)
29(69,6 %)

Количество
педагогических
работников, не
имеющих КК*
от общего количества педагогов в
ОО
(чел.)
6
3
0
0
0
0
0
3

Сведения об итогах аттестации молодых специалистов в 2022 году
Количество молодых спеУказать численность и % аттестованных от общего количества педагогов в ОО*
циалистов,
соответствие занимаемой
1 КК
ВКК
прошедших аттестацию в
должности
2022 году
1
2
3
4
0
0
0
0
По данным таблицы представить анализ деятельности по созданию условий для аттестации.
*Дать анализ соотнесения категорий, присвоенных по окончании учебного заведения, и категорий, полученных в ходе
аттестации. Обозначить затруднения, проблемы, выявленные в ходе аттестации, перспективы роста молодых специалистов.

Без квалификационной категории 3 педагогических работника: 2 учителя начальных классов
Лопатина О. А. и Смоленцева А.Е.– выпускницы педагогических колледжей 2022 г
Педагог дополнительного образования Чепчугов Е. И. работает в МАОУ «СОШ № 26» с
01.09.2022 г. при работе в предыдущей ОО квалификационной категории не имел.
Сведения об аттестованных руководителях ОО
Соответствие требованиям
Должность
руководителя

1

Наличие квалификации,
соответствующей требованиям
к должности «руководитель»,
«заместитель руководителя»
5

Руководитель

1

Заместитель
руководителя

4

**Наличие образования по направлениям подготовки
профессионального
образования
6

курсовой (специальной)
подготовки, переподготовки
7
1чел. «Государственное и
муниципальное управление»
2 чел. «Государственное и
муниципальное управление»;
1 чел. «Менеджмент»,
1 чел. проходит переподготовку по программе
«Организация менеджме-

Потребность
в курсовой
подготовке

8
0

1

16

та в образовательной организации
** Направления подготовки: «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление
персоналом». Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ «Об утверждении Порядка применения Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих» (зарегистрирован Минюстом России 9 марта 2004. № 5628) с изменениями от 25 октября 2010 г. за № 921н

Сведения об участии аттестованных педагогических и руководящих работников в организации профессионально – педагогического взаимодействия в 2022 учебном году
Количество
аттестованных
работников в
ОО

1
42

Количество/ Доля
работников,
осуществляющих
руководство
учебноисследовательской
деятельностью
школьников (обучающихся , воспитанников)от общего количества аттестованных (%)
2
7 (16,8 %)

Количество/ Доля работников, участвующих
в опытно – экспериментальной деятельности, от
общего количества аттестующихся (%)

Количество/ Доля
работников,
предоставляющих
собственный опыт
педагогической
общественностиот
общего количества
аттестованных (%)

3
0

4
8 (19,2 %)

Количество/Доля работников, принимавших участие в профессиональных конкурсах, от общего количества аттестующихся (%)
муниципаль
ного уровня
(МУ), регионального
уровня (РУ)

всероссийского
уровня

международного
уровня

5
6
7
3 (7,2%)
1 (2,4%)
МУ – 3(7,2 %);
РУ – 2(4,8 %)
По данным таблицы представить анализ деятельности по созданию условий для участия педагогов в указанных
направлениях деятельности.

С целью повышения профессиональной компетентности учителей, а также для развития познавательной и творческой активности обучающихся в МАОУ «СОШ № 26» создаются следующие
условия:
 организация и проведение предметно-методических недель, лучшие открытые мероприятия
оформляются и рекомендуются к участию в профессиональных конкурсах;
 проведение научно-практической конференции «Шаг в будущее», в учебном плане внеурочной
деятельности предусмотрен курс «Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности»;
 педагоги школы привлекаются к выступлениям на педагогических советах, своевременно информируются о проведении различного уровня конкурсах, конференциях и других мероприятий, в
которых они могут принять участие, к активному обмену опытом работы – организована система
наставничества;
 в положении об оплате труда предусмотрено поощрение педагогов, за участие в данных видах
деятельности.
С целью формирования целостного представления о динамике профессионального роста
педагогов, качественных приращений результатов практической деятельности в межаттестационный период, стимулирование роста квалификации педагога, во ВСОКО разработано направление
«Сопровождение профессионального развития педагогических работников», разработаны показатели для определения степени сформированности профессиональной компетентности педагогических работников; разработаны индивидуальные образовательные маршруты педагогических работников для оценки профессиональных достижений, планирования участия в разных формах совершенствования профессиональной компетенции, фиксирования и отслеживания достижений;
Благодаря созданным условиям в ОО педагогические работники участвуют в профессиональных конкурсах муниципального, регионального и всероссийского уровней.
Задачи на следующий год:
 продолжить работу по повышению профессионализма педагогов;
 создавать условия для профессионального становления молодых специалистов;
17

 развивать умения педагогических работников анализировать собственную деятельность.
7. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
Основные задачи, поставленные в 2021-2022, 2022-2023 учебном году, были следующие:
1.Обеспечение учебно-воспитательного процесса и самообразования путем библиотечного и
информационно-библиографического обслуживания учащихся, педагогов и других категорий читателей.
2.Формирование у читателей навыков независимого библиотечного пользователя: обучение
пользования книгой и другими носителями информации, поиску, отбору и критической оценке
информации.
3.Пропаганда литературы по краеведению (о родном крае, писателях Урала).
Основные показатели в работе библиотеки.
1.Книжный фонд:
Основной фонд - 11231 экз.
Учебники
- 14999 экз, в том числе ЭФУ (электронная форма учебника) - 1296 экз.
Брошюр, журналов – 300 экз.
В том числе – научно-методической, педагогической литературы – 1306 экз.
2. Количество читателей – 480 человек.
По классам:
Всего в классе человек
1кл – 57
2 кл – 64
3 кл – 68
4 кл – 79
5 кл – 54
6 кл – 83
7 кл – 62
8 кл – 52
9 кл – 59
10 кл -7
11 кл - 15
Всего - 600
3. Посещение – 948 раз
По классам:
1кл.- 104
2кл.- 147
3кл.- 93
4кл.- 48
5кл.- 68
6кл.- 35

Из них читают
43
44
24
27
26
18
7
19
42
7
15
272

7кл.- 6
8кл.- 10
9кл.- 149
10кл.- 146
11кл.- 73
Учителя - 62
Прочие - 7

4. Книговыдача – 1572 экз. книг. Из них выдано краеведческой литературы 28 экз., справочной
литературы 36 экземпляров
Учащиеся обеспечены учебной литературой в полном объеме.
18

Массовая работа.
В течение 2022 года в библиотеке оформлены следующие книжные выставки и проведены мероприятия:
1. Книжно-журнальная выставка к юбилею В. Катаева – 125 лет. «Под парусом Валентина Катаева»
2. Проведен Всероссийский урок памяти «Блокадный хлеб»
3. Книжно-журнальная выставка «Живая классика»
4. Проведен школьный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика»
5. Книжно-журнальная выставка посвященная Дню защитника отечества «А ну-ка парни!»
6. В рамках сетевого взаимодействия школы и поселковой библиотеки, была проведена беседа с
обучающимися шестых классов на тему «Псевдоним»
7. Книжно-журнальная выставка «Ура! Весна пришла.»
8. Неделя детской книги в России. Состоялся живой эфир с писательницей Василисой Кошкиной.
9. Выставка творческих работ «Праздник весны, цветов и любви.»
10. День смайлика, посвященный 1 апреля – день смеха.
11. Всероссийский онлайн-урок «Страна-книг» с обучающимися третьих классов. Посвященный
140-летию К.И. Чуковского, дню первой книги, а так же Всемирному дню детской книги.
12. Книжно-журнальная выставка «Величие и красота космоса», посвященная дню космонавтики.
13. Книжно-журнальная выставка «Помним!Гордимся!Благодарим!, посвященной дню победы.
14. «Битва хоров» «Нам нужна одна победа!» среди обучающихся 1-4 классов.
15. «Смотр строя и песни» среди 5-8 классов.
16. Удачи тебе выпускник! Последний звонок.
17. Книжно-журнальная выставка «Осень золотая!»
18. Знакомство учащихся первых классов с библиотекой. Для создания благоприятной образовательной среды для развития познавательного интереса обучающихся.
19.
Книжно-журнальная выставка к юбилею Д.Н. Мамина-Сибиряка – 170 лет «Аленушкины
сказки»
20. Книжно-журнальная выставка к юбилею Е.А. Пермяка -120 лет «Волшебные краски»
21. День словарей и энциклопедий в России. День рождения В.И. Даля. «Словари и энциклопедии,
они знают все!»
22. Знакомство учащихся четвертых классов с разнообразием справочной литературы в библиотеке. Энциклопедии-это не только полезная информация, но и замечательные иллюстрации.
23. День конституции РФ «Самый важный документ государства.»
24. День государственного герба, флага и гимна России. «Символы единства.»
25. Книжно-журнальная выставка и выставка рисунков учащихся 2в класса к юбилею Э.Н. Успенского – 85 лет «Добрая страна Успения.»
26. Выставка «Новогоднее чудо!»
Информационно – библиографическая работа
1-е классы – Знакомство с библиотекой. Экскурсия по библиотеке. Абонемент, читальный зал,
книжные выставки. Запись в библиотеку.
2-е классы –Строение книги. Как рождается книга. Обложка, титульный лист, предисловие, содержание.
3-е классы. Знакомство с энциклопедиями «Я познаю мир» «Все обо всем»
4а,4б,4в классы – Справочная литература для учащихся младших классов (энциклопедии, словари, справочники). Книжная выставка к уроку «Суём свой нос в любой вопрос».
5-е классы – История книги. Роль книги в истории человеческой цивилизации. Книжная выставка к уроку «Чудо – имя, которому книга».
19

5-е классы – Структура книги.
6-е классы – Структура библиотечного фонда. Основные отделы библиотеки. Организация
книжного фонда на открытом доступе. Библиографические указатели.
7-е классы – Справочная литература библиотеки. Справочники. Энциклопедии. Практическая
работа. Библиографическое описание статьи.
8-е классы – Библиотечные каталоги. Картотека статей.
Проведен осмотр и анализ читательских формуляров с 1-11 класс, информация о задолженностях
доведена до классных руководителей.
Формирование библиотечного фонда.
1.Работа с каталогами и картотеками ведется по мере поступления новой литературы.
2.Составила заказ на учебники на 2022 – 2023 учебный год;
3.Составила акт на списание литературы:
1. Акт на списание учебников;
4. Работа с книжным фондом ведется постоянно.
5. С 24.05.2022 и июнь месяц, приём и ремонт учебников, подготовка учебников к выдаче на
следующий учебный год.
6. Обработка новых учебников, поступивших в библиотеку.
7. Оценка материально-технической базы
Для реализации образовательных программ в МАОУ СОШ № 26 созданы единая материальнотехническая база, единое информационное пространство.
Материально-техническое оснащение школы позволяет качественно осуществлять образовательный процесс. В школе 32 учебных кабинетов, полностью обеспеченных основными и техническими средствами, в т.ч. компьютерный класс, 2 мобильных компьютерных класса, оборудованы кабинеты технического и обслуживающего труда, химии и физики, биологии. По каждому из
разделов химии, физики, биологии имеются лабораторные комплекты оборудования и препаратов.
Для обучения используется только лицензионное программное обеспечение, включающее образовательные программы под операционную систему Microsoft. В школе имеются спортивный зал,
стадион, актовый зал, медицинский кабинет, библиотека, располагающая достаточным фондом
школьных учебников. Работает столовая на с кухней и подсобными помещениями, обеспечивая
горячим питанием учащихся и сотрудников школы.
Постоянно совершенствуется материально-техническая база, в т. ч. оснащение современной
учебной мебелью, компьютерной и проекционной техникой, все кабинеты школы имеют выход в
Интернет. В процессе обучения используются цифровые образовательные ресурсы, в том числе
интерактивные пособия, практикумы, тестовые системы и т.д.
8.

Результаты анализа показателей деятельности МАОУ СОШ № 26
Основные показатели деятельности МАОУ СОШ № 26 представлены в таблице
№
Показатели
п/п
1.
Образовательная деятельность
1.1 Общая численность учащихся

Единица измерения
640 человек
20

1.2
1.3
1.4
1.5
1.6
1.7
1.8
1.9

1.10

1.11

1.12

1.13

1.14

1.15

1.16

1.17

1.18
1.19

Численность учащихся по образовательной программе начального об271 человек
щего образования
Численность учащихся по образовательной программе основного об329 человек
щего образования
Численность учащихся по образовательной программе среднего общего
40 человек
образования
Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4"
164 человек/
и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей численности
25,6%
учащихся
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9
25 баллов
класса по русскому языку
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9
13 баллов
класса по математике
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11
60 баллов
класса по русскому языку
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11
66 баллов
класса по математике
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итого0 человек /0%
вой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников
9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итого1/
вой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9
1,8%
класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества
0 человек/ 0 %
баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей
численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества
0 человек/ 0 %
баллов единого государственного экзамена по математике, в общей
численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не по1 человека/
лучивших аттестаты об основном общем образовании, в общей числен1,8%
ности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численно- 0 человек/ 0 %
сти выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в об- 0 человек/ 0 %
щей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, полу2 человек/
чивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей
11,7 %
численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие 568 человека/
в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности
88 %
учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и при- 124 человек /
21

зеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в
том числе:
1.19.1 Регионального уровня
1.19.2 Федерального уровня
1.19.3 Международного уровня
1.20

1.21

1.22

1.23
1.24
1.25

1.26

1.27

1.28

1.29

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в
общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности обучающихся с применением
дистанционных образовательных технологий1, электронного обучения,
в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой
формы реализации образовательных программ2, в общей численности
учащихся
Общая численность педагогических работников, в том числе:
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее образование, в общей численности педагогических
работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное образование педагогической
направленности (профиля), в общей численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

1.29.1 Высшая
1.29.2 Первая

19,3 %
30 человек/
4,7 %
4 человек/
0,7 %
0 человек/
0%
0 человек/
0%
0 человек/
0%
638 человек/
100 %
0 человек/
0%
42 человека
34 человека/
82 %
29 человек/
70 %
9 человек/
22 %
8 человек/
19 %
31 человек/
74,4 %
3 человека/
7,2 %
29 человек/
69,6 %

1

Основные образовательные программы общего образования реализуются в том числе через организацию обучения
с использованием дистанционных образовательных технологий в следующих формах: выполнение диагностических и
тематических контрольных работ в формате ОГЭ и ЕГЭ в режиме онлайн, подготовка рефератов, докладов, исследовательских проектов, домашних заданий, результативное участие в сетевых и Интернет – проектах (Интернетолимпиадах, Интернет-викторинах, Интернет-конкурсах).
Активное сетевое взаимодействие участников образовательных отношений (Учитель – Ученик – Родитель) организовано в 3а классе (учитель – Лебедева О.А.) через программу «Сетевой город. Образование».
2

22

Численность/удельный вес численности педагогических работников в
1.30 общей численности педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:
1.30.1 До 5 лет
Свыше 30 лет
1.31
1.32

1.33

1.34

2.
2.1
2.2
2.3
2.4
2.4.1
2.4.2
2.4.3
2.4.4
2.4.5
2.5

2.6

5 человека/
12 %
14 человек/
34 %
3 человека/
7,2 %
10 человек/
24 %

Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профи- 43 человека/
лю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образова100%
тельной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалифика21человек/
ции по применению в образовательном процессе федеральных государ50 %
ственных образовательных стандартов, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников
Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
0,1 единиц
Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы
из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоя44,6 единиц
щих на учете, в расчете на одного учащегося
Наличие в образовательной организации системы электронного докунет
ментооборота
Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
да
С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах
да
или использования переносных компьютеров
С медиатекой
да
Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов
да
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении
да
библиотеки
С контролируемой распечаткой бумажных материалов
да
Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена
640 человозможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2
век/100%
Мб/с), в общей численности учащихся
Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося

4,06 кв.м.

Общие выводы: анализ показателей позволяет сделать вывод, что образовательная организация имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям СанПиН
2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в
общеобразовательных учреждениях» и позволяет реализовывать основные образовательные про23

граммы в полном объеме в соответствии с ФГОС общего образования. Школа укомплектована
достаточным количеством педагогических и иных работников, имеющих высокую профессиональную квалификацию. Созданные в школе условия позволяют организовать образовательную
деятельность в соотвествии с установленными законодательством требованиями.

24


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».