Рассмотрено на заседании Педагогического совета Протокол от 19.12.2022 № 6 УВЕРЖДЕНО Приказом директора МАОУ «СОШ № 26» от 31.12.2022 № 405 ПОЛОЖЕНИЕ О ВНУТРЕННЕЙ СИСТЕМЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ в МАОУ «СОШ№26» 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1 Настоящее Положение о внутренней системе оценки качества образования (далее– ВСОКО) в МАОУ «СОШ № 26» (далее – Положение): определяет направления внутренней оценки качества образования и состав контрольно-оценочных процедур; регламентирует порядок организации и проведения контрольно-оценочных процедур; закрепляет критерии и формы оценки по различным направлениям; учитывает федеральные требования к порядку процедуры самообследования образовательной организации и параметры, используемые в процессе федерального государственного контроля качества образования. 1.2. Положение о ВСОКО разработано в соответствии с: 1) Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; 2) Национальной образовательной инициативой "Наша новая школа", утвержденной Президентом Российской Федерации от 4 февраля 2010 года N Пр-271; 3) Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р; 4) государственной программой Российской Федерации "Развитие образования", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 N 1642; 5) Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 N 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования"; 6) Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 N 373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования"; 7) Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 N 1897 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования"; 8) Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 N 413 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования"; 9) Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013 N 462 "Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией"; 10) Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 10.12.2013 N 1324 "Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию"; 11) Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.04.2014 N 276 "Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность"; 12) Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.12.2014 N 1547 "Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии качества деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность"; 13) Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.09.2017 N 955 "Об утверждении показателей мониторинга системы образования"; 14) Постановлением Правительства Свердловской области от 30.08.2016 N 595-ПП "Об утверждении Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на 2016 - 2030 годы"; 15) Постановлением Правительства Свердловской области от 29.12.2016 N 919-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие системы образования в Свердловской области до 2024 года". 2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ И ПРИНЦИПЫ ВСОКО Целью системы оценки качества образования в Школе являются: создание единой системы диагностики и контроля состояния образования, обеспечивающей определение факторов и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования в Школе; выявление факторов, влияющих на повышение качества образования; получение объективной информации о состоянии качества образования, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень для достоверной оценки/самооценки; повышение уровня информированности образовательного сообщества; принятие обоснованных управленческих решений администрацией школы. Задачи системы оценки качества образования в Школе: сформировать единые критерии оценки качества образования и подходы к их измерению; повысить объективность контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, получить всестороннюю и достоверную информацию о состоянии образования; оценить качество образовательных программ с учетом запросов основных потребителей образовательных услуг; провести анализ качества образовательных услуг; обеспечить условия для самоанализа и самооценки всех участников образовательного процесса; содействовать повышению квалификации работников системы образования. Общими принципами ВСОКО являются: объективность, достоверность, полнота и системность информации; открытость и информационная безопасность; учет текущих и перспективных потребностей системы образования с учетом социально-экономических особенностей МАОУ «СОШ№26»; снижение субъективности оценки за счет использования автоматизированных информационных систем при определении качества освоения обучающимися образовательных программ; инструментальность и технологичность показателей (с учетом существующих возможностей сбора данных, методик измерений, анализа и интерпретации данных, подготовленности потребителей к их восприятию); организация аналитической деятельности по результатам оценки качества. 3. СТРУКТУРА ВСОКО 3.1. Организационная структура, занимающаяся внутришкольной оценкой, экспертизой качества образования и интерпретацией полученных результатов, включает в себя: администрацию образовательной организации, педагогический совет, методические объединения учителей, временные структуры (педагогический консилиум, комиссии и др.). 3.2. Администрация образовательной организации: • формирует блок локальных актов, регулирующих функционирование ВСОКО и приложений к ним, утверждает приказом директора ОО и контролирует их исполнение; • разрабатывает мероприятия и готовит предложения, направленные на совершенствование системы оценки качества образования ОО, участвует в этих мероприятиях; • обеспечивает на основе образовательной программы проведение в ОО контрольнооценочных процедур, мониторинговых, социологических и статистических исследований по вопросам качества образования; • организует систему мониторинга качества образования в ОО, осуществляет сбор, обработку, хранение и представление информации о состоянии и динамике развития; анализирует результаты оценки качества образования на уровне ОО; организует изучение информационных запросов пользователей системы оценки качества образования; • обеспечивает предоставление информации о качестве образования на муниципальный и региональный уровни системы оценки качества образования; формирует информационно аналитические материалы по результатам оценки качества образования (анализ работы школы за учебный год, отчет о результатах самообследования ОО); • принимает управленческие решения по развитию качества образования на основе анализа результатов, полученных в процессе реализации ВСОКО. 3.3. Методические объединения учителей: • участвуют в разработке методики оценки качества образования; • участвуют в разработке системы показателей, характеризующих состояние и динамику развития школы; • участвуют в разработке критериев оценки результативности профессиональной деятельности педагогов школы; • содействуют проведению подготовки работников школы и общественных экспертов по осуществлению контрольно-оценочных процедур; • проводят экспертизу организации, содержания и результатов аттестации обучающихся и формируют предложения по их совершенствованию; • готовят предложения для администрации по выработке управленческих решений по результатам оценки качества образования на уровне школы. 3.4. Педагогический совет школы: • содействует определению стратегических направлений развития системы образования в ОО; • содействует реализации принципа общественного участия в управлении образованием в ОО; • инициирует и участвует в организации конкурсов образовательных программ, конкурсов педагогического мастерства, образовательных технологий; • принимает участие в формировании информационных запросов основных пользователей системы оценки качества образования ОО; • принимает участие в обсуждении системы показателей, характеризующих состояние и динамику развития системы образования; • принимает участие в экспертизе качества образовательных результатов, условий организации учебного процесса в ОО; • принимает участие в оценке качества и результативности труда работников школы; • содействует организации работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив; • заслушивает информацию и отчеты педагогических работников, доклады представителей организаций и учреждений, взаимодействующих со школой по вопросам образования и воспитания подрастающего поколения, в том числе сообщения о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима в школы, об охране труда, здоровья и жизни обучающихся и другие вопросы образовательной деятельности ОО. 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ВСОКО 4.1. В рамках ВСОКО оценивается: – качество условий реализации образовательных программ; – качество образовательных результатов, обучающихся; – удовлетворенность потребителей качеством образования. 4.2. Направления, обозначенные в пункте 4.1. распространяются на: – образовательную оценку соответствия реализуемых в Школе образовательных программ федеральным требованиям; – контроль реализации основных образовательных программ; – контроль освоения основных образовательных программ; – оценку условий реализации ООП (по уровням общего образования) федеральным требованиям; – контроль состояния условий реализации ООП (по уровням общего образования); – мониторинг сформированности и развития метапредметных образовательных результатов; – оценку уровня достижения обучающимися планируемых предметных и метапредметных результатов освоения ООП (по уровням общего образования); – мониторинг индивидуального прогресса, обучающегося в достижении предметных и метапредметных результатов освоения ООП (по уровням общего образования); – мониторинг личностного развития обучающихся, сформированности у обучающихся личностных УУД; – оценку удовлетворенности участников образовательных отношений качеством образования; – систематизацию и обработку оценочной информации, подготовку аналитических документов по итогам ВСОКО; – подготовку текста отчета о самообследовании. 4.3. Оценочные мероприятия и процедуры в рамках ВСОКО проводятся в течение всего учебного года, результаты обобщаются на этапе подготовки отчета о самообследовании Школы. 4.4. Основные мероприятия ВСОКО: – справки по итогам учебного года. 4.5. Состав должностных лиц, выполняемый ими в рамках ВСОКО функционал и сроки контрольно-оценочных мероприятий, определяются ежегодно руководителем Школы. 4.6. Контрольно-оценочные мероприятия и процедуры в рамках ВСОКО включаются в годовой план работы Школы. 5. РЕАЛИЗАЦИЯ ВСОКО 5.1. Оценка образовательных результатов обучающихся В качестве объекта оценки результатов реализации ООП (по уровням общего образования), разработанных на основе ФГОС, выступают: – предметные результаты обучения; – метапредметные результаты обучения; – личностные результаты; – достижения учащихся на конкурсах, соревнованиях, олимпиадах различного уровня; – удовлетворенность родителей качеством образовательных результатов. 5.1.2. Оценка достижения предметных результатов освоения ООП (по уровням общего образования) в соответствии с ФГОС проводится в следующих формах: – промежуточная аттестация; – накопительная оценка индивидуальных образовательных достижений учащихся (с использованием технологии портфолио); – анализ результатов внешних независимых диагностик, всероссийских проверочных работ; – итоговая оценка по предметам, не выносимым на ГИА; – анализ результатов ГИА. Сводная информация по итогам оценки предметных результатов проводится по параметрам согласно Приложению 1. 5.1.4. Оценка достижения метапредметных результатов освоения ООП (по уровням общего образования) проводится по параметрам согласно Приложению 2. Обобщенные параметры оценки, внесенные в приложение 2, подлежат детализации по критериям в соответствии с требованиями ФГОС. Детализацию делает ответственный, ежегодно назначаемый директором Школы. 5.1.5. Достижение личностных результатов освоения ООП (по уровням общего образования) диагностируется в ходе мониторинга личностного развития обучающихся по параметрам согласно Приложению 3. 5.1.6. Достижения учащихся на конкурсах, соревнованиях, олимпиадах различного уровня оцениваются по критериям и показателям, приведенным в Приложении 1. 5.1.7. Удовлетворенность родителей качеством образовательных результатов оценивается по показателям (Приложение 4) в конце каждого учебного года на основании опросов, которые проводятся раз в год. 5.1.8 Все образовательные достижения обучающегося подлежат учету. Результаты индивидуального учета фиксируются: – в сводной ведомости успеваемости; 5.2. Оценка условий реализации образовательных программ 5.2.1. Структура оценки условий реализации образовательных программ разрабатывается на основе требований ФГОС к кадровым, финансовым, психолого-педагогическим, материально-техническим и информационно-методическим условиям. 5.2.2. Оценка условий реализации образовательных программ предусматривает проведение контроля состояния условий на основе критериев, указанных в Приложении 5. 5.2.3. Совокупность параметров оценки и их распределение по группам условий реализации образовательных программ соответствует федеральным требованиям к показателям эффективности деятельности организации, подлежащей самообследованию. Приложение 1 к Положению о внутренней системе оценки качества образования Показатели оценки предметных образовательных результатов № Показатели оценки предметных образовательных результатов Единиц а измерения 1 Доля учащихся, процент успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации 2 Средний балл ОГЭ Балл выпускников 9-го класса по русскому языку 3 Средний балл ОГЭ Балл выпускников 9-го класса по математике 4 Средний балл ЕГЭ Балл выпускников 11-го Методика расчета Шкала оценки выполнения показателя Источники информаци и Отношение численности учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации к общей численности учащихся, завершающих освоение программ (НОО, ООО, СОО)*100% Отношение среднего балла по русскому языку к городскому областному федеральному 95-100% – 1б. 85-94% – 0,75б. 76-84% – 0,5б. 75 и менее – 0б. Отчет классного руководите ля выше или на уровне федеральног о – 2 б. выше или на уровне областного – 1 б. выше или на уровне городского – 0,5 б. Отношение выше или на среднего балла по уровне математике к федеральног городскому о – 2 б. областному выше или на федеральному уровне областного – 1 б. выше или на уровне городского – 0,5 б. Отношение выше или на среднего балла по уровне русскому языку к Протокол ГИА Протокол ГИА Протокол ГИА класса по русскому языку городскому областному федеральному федеральног о – 2 б. выше или на уровне областного – 1 б. выше или на уровне городского – 0,5 б. Отношение выше или на среднего балла по уровне математике федеральног профильной к о – 2 б. городскому выше или на областному уровне федеральному областного – 1 б. выше или на уровне городского – 0,5 б. Отношение 0%-1б численности > 0% - 0 б. учащихся, не сдавших ОГЭ по русскому языку к общей численности учащихся, участвующих в сдаче экзамена *100% 5 Средний балл ЕГЭ Балл 11-го класса по математике профильной Протокол ГИА 6 Доля выпускников 9- процент го класса, получивших неудовлетворительны е результаты на ОГЭ по русскому языку к общей численности выпускников 9-го класса 7 Доля выпускников 9- процент го класса, получивших неудовлетворительны е результаты на ОГЭ по математике к общей численности выпускников 9-го класса Отношение 0%-1б численности > 0% - 0 б. учащихся, не сдавших ОГЭ по математике к общей численности учащихся, участвующих в сдаче экзамена *100% Протокол ГИА 8 Доля выпускников 11- процент го класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов ЕГЭ по русскому языку к общей Отношение 0%-1б численности > 0% - 0 б. учащихся, не сдавших ЕГЭ по русскому языку к общей численности учащихся, участвующих в Протокол ГИА Протокол ГИА численности выпускников 11-го класса Доля выпускников 11- процент го класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов ЕГЭ по математике (профиль) к общей численности выпускников 11-го класса сдаче *100% Отношение 0%-1б численности > 0% - 0 б. учащихся, не сдавших ЕГЭ по математике (профиль) к общей численности учащихся, участвующих в сдаче экзамена *100% Протокол ГИА 1 0 Доля выпускников 9- процент го класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании к общей численности выпускников 9-го класса 0%-1б > 0% - 0 б. Протокол ГИА 1 1 Доля выпускников 11- процент го класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании к общей численности выпускников 11-го класса 0%-1б > 0% - 0 б. Протокол ГИА 1 2 Доля выпускников 9- процент го класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием к общей численности выпускников 9-го класса 0%-1б > 0% - 0 б. Протокол ГИА 1 3 Доля выпускников 11- процент го класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием к общей численности Отношение численности учащихся, не получивших аттестаты об основном общем образовании к общей численности выпускников 9 кл. *100% Отношение численности учащихся, не получивших аттестаты о среднем общем образовании к общей численности выпускников 11 кл. *100% Отношение численности учащихся, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием к общей численности выпускников 9-го класса *100% Отношение численности учащихся, получивших аттестаты о среднем общем 0%-1б > 0% - 0 б. Протокол ГИА 9 экзамена выпускников класса 11-го 1 4 Доля учащихся, процент принявших участие в школьном этапе олимпиад, смотров, конкурсов к общей численности учащихся 1 5 Доля учащихся – процент победителей и призеров конкурсных мероприятий муниципального, областного, регионального, всероссийского уровней Доля учащихся, процент получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов к общей численности учащихся 1 6 1 7 Доля учащихся, процент получающих образование в рамках профильного обучения к общей численности учащихся образовании с отличием к общей численности выпускников 11-го класса*100% Отношение 10-20% - 1 б. численности детей- > 20% - 2 б. участников школьного этапа конкурсов, к общей численности детей *100% Отчет зам. директора Отношение 10-20% - 1 б. численности детей- > 20% - 2 б победителей и призёров к общей численности детей*100% Отчет зам. директора Отношение 10-20% - 1 б. численности > 20% - 2 б учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов к общей численности учащихся*100% Отношение 10-20% - 1 б. численности > 20% - 2 б учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения к общей численности учащихся*100% Данные ОО Данные ОО Приложение 2 к Положению о внутренней системе оценки качества образования Показатели оценки достижения метапредметных результатов освоения ООП (по уровням образования) № Показатели оценки метапредметных образовательных результатов Единиц а измерения Формула расчета Шкала оценки выполнения показателя Источники информаци и Отношение численности учащихся, имеющих базовый и повышенный уровень УУД, к общей численности учащихся*100% Отношение численности учащихся, имеющих базовый и повышенный уровень УУД, к общей численности учащихся*100% Отношение численности учащихся, имеющих базовый и повышенный уровень УУД, к общей численности учащихся*100% 95-100% – 1б. 85-94% – 0,75б. 76-84% – 0,5б. 75% и менее – 0б. 95-100 – 1б. 85-94 – 0,75б. 76-84 – 0,5б. 75 и менее – 0б. Отчет классного руководите ля 95-100 – 1б. 85-94 – 0,75б. 76-84 – 0,5б. 75 и менее – 0б. Отчет классного руководите ля 1 Сформированность познавательных УУД процент 2 Сформированность коммуникативных УУД процент 3 Сформированность регулятивных УУД процент Отчет классного руководите ля Приложение 3 к Положению о внутренней системе оценки качества образования Оценка личностных результатов освоения ООП № Показатели оценки метапредметных образовательных результатов Единиц а измерения Формула расчета Шкала оценки выполнения показателя Источники информаци и Сформированность личностных УУД процент Отношение численности учащихся, имеющих базовый и повышенный уровень УУД, к общей численности учащихся*100% 95-100% – 1б. 85-94% – 0,75б. 76-84% – 0,5б. 75% и менее – 0б. Отчет классного руководите ля 1 Приложение 4 к Положению о внутренней системе оценки качества образования Показатели удовлетворенности родителей качеством образовательных результатов № Показатель Единица Формула расчета Шкала Источники удовлетворенности измереоценки информации родителей ния выполнения качеством показателя образовательных результатов 1 Доля получателей процент Отношение 50-70% - 1 б Результаты образовательных положительных 71-90% - 2 б анкетирования услуг, отзывов по 91-100% - 3 положительно критерию к общему б оценивающих числу доброжелательность опрошенных*100% и вежливость работников организации 2 Доля получателей процент Отношение 50-70% - 1 б Результаты образовательных положительных 71-90% - 2 б анкетирования услуг, отзывов по 91-100% - 3 удовлетворённых критерию к общему б качеством числу предоставляемых опрошенных*100% образовательных услуг 3 Доля получателей процент Отношение 50-70% - 1 б Результаты образовательных положительных 71-90% - 2 б анкетирования услуг, отзывов по 91-100% - 3 удовлетворённых критерию к общему б компетентностью числу работников опрошенных*100% организации 4 Доля получателей процент Отношение 50-70% - 1 б Результаты образовательных положительных 71-90% - 2 б анкетирования услуг, готовых отзывов по 91-100% - 3 рекомендовать критерию к общему б организацию числу родственникам и опрошенных*100% знакомым 5 Доля получателей процент Отношение 50-70% - 1 б Результаты образовательных положительных 71-90% - 2 б анкетирования услуг, отзывов по 91-100% - 3 удовлетворённых критерию к общему б материальночислу техническим опрошенных*100% обеспечением ОО Приложение 5 к Положению о внутренней системе оценки качества образования Оценка условий реализации образовательных программ № Показатель оценки условий Едини Формула реализации образовательных ца расчета программ измере ния Кадры 1. Доля педагогических процен Отношение работников, имеющих т численности высшее образование, к педагогов, общей численности имеющих педагогических работников высшее образование, к общей численности педагогов*100 % 2. Доля педагогических процен Отношение работников, имеющих т численности высшее образование педагогов, педагогической имеющих направленности (профиля), к высшее общей численности образование педагогических работников педагогической направленност и (профиля), к общей численности педагогов*100 % 3. Доля педагогических процен Отношение работников, имеющих т численности среднее профессиональное педагогов, образование, к общей имеющих численности педагогических среднее работников профессиональ ное образование, к общей численности педагогов*100 % 4. Доля педагогических процен Отношение работников, имеющих т численности среднее профессиональное педагогов, образование педагогической имеющих направленности (профиля), в среднее Шкала Источники оценки информаци выполнени и я показателя 80-100% - Отчет зам. 1б директора < 80% - 0 б 80-100% - Отчет зам. 1б директора < 80% - 0 б 0-20%- 1 б >20% - 0 б Отчет зам. директора 0-20%- 1 б >20% - 0 б Отчет зам. директора общей численности педагогических работников 5. 6. 7. Доля педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, к общей численности педагогических работников, в том числе: - высшая - первая Доля педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессионал ьную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, к общей численности педагогических и административнохозяйственных работников Доля педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов, к общей численности педагогических и административнохозяйственных работников процен т профессиональ ное образование педагогической направленност и (профиля), к общей численности педагогов*100 % Отношение численности педагогов, имеющих ВКК и 1КК, к общей численности педагогов*100 % 95-100%- 1 Отчет зам. б директора 85-94% 0,75 б 76-84% 0,5б 75 и менее – 0б. процен т Отношение численности педагогов, прошедших повышение квалификации, к общей численности педагогов, подлежащих прохождению повышения квалификации за отчетный период*100% 95-100%- 1 Отчет зам. б директора 85-94% 0,75 б 76-84% 0,5б 75 и менее – 0б. процен т Отношение численности педагогов, прошедших повышение квалификации по ФГОС, к общей численности педагогов, подлежащих прохождению повышения квалификации за отчетный период*100% 95-100%- 1 Отчет зам. б директора 85-94% 0,75 б 76-84% 0,5б 75 и менее – 0б. Инфраструктура 8. Количество компьютеров в процен расчете на одного учащегося т 9. Количество экземпляров процен учебной и учебно- т методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося 10 Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота 11 Наличие читального зала . библиотеки, в том числе: С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров - С медиатекой - Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов - С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки С контролируемой распечаткой бумажных материалов 12 Доля учащихся, которым . обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся Да/нет Да/нет процен т Отношение 2% и ОО-2 количества менее – 0 компьютеров к баллов общей 2,5-2,8% численности 0,5б. учащихся 2,9-3,1% *100% 0,75б. более 3,1% - 1 б. Отношение 2% и ОО-2 количества менее – 0 экземпляров баллов литературы к 2,5-2,8% общей 0,5б. численности 2,9-3,1% учащихся 0,75б. *100% более 3,1% - 1 б. Да – 1 б. ОО-2 Нет- 0 б. Да – 1 б. Нет- 0 б. Отношение 90-100% количества 1б учащихся, < 90%- 0 б которым обеспечена возможность пользоваться Интернетом, к общей численности ОО-2 учащихся *100% 13 Общая площадь помещений, Кв.м. . в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося Объективность оценочных процедур 14 Доля педагогов, процен . демонстрирующих т необъективные результаты ВПР 15 Доля педагогов, процен . демонстрирующих т объективные результаты ВПР 16 Динамика результатов процен . оценки качества подготовки т обучающихся < 2, 5м2- 1 б. >2, 5м2 – 0 б. Отношение численности педагогов, имеющих необъективные результаты ВПР, к общей численности педагогов, чьи обучающиеся принимали участие в ВПР*100% Отношение численности педагогов, имеющих объективные результаты ВПР, к общей численности педагогов чьи обучающиеся принимали участие в ВПР *100% сопоставление результатов процедур внешней СОКО (ВПР,ОГЭ, ЕГЭ) с результатами внутренней СОКО (текущий контроль успеваемости, промежуточная аттестация) у одних и тех же обучающихся. 0%- 1 б. >1 – 0 б. Статистикоаналитическ ие отчеты 100%- 1 б Статистико<100%- 0 б аналитическ ие отчеты Расхожден Статистикоие аналитическ 0-10%- 2 ие отчеты балла 11-20% -1 балл >20%0 баллоа 17 Наличие общественных . наблюдателей в аудитории / видеонаблюдение Да/нет Да – 1 б. Нет- 0 б. Приказы, график выхода ОН, видеозапись